Мы работаем по всей Украине!

Отдел продаж
Техподдержка
Счетчики топлива - расходомеры

Датчики расхода топлива или простыми словами расходомеры применяются для контроля топлива на дизельных двигателях. Получили широкое применение на сельхозтехнике, спецтехнике, тепловозах и стационарных дизельных установках. В зависимости от типа топливной системы (ТНВД, насос форсунка, Common Rail) могут устанавливаться однокамерные или двухкамерные расходомеры. Топливный расходомер подбирается индивидуально на каждую модель двигателя. При выборе счетчика расхода топлива обязательно нужно учитывать тип топливной системы, мощность двигателя и наличие турбины.

Вы можете ознакомиться с широким ассортиментом датчиков контроля топлива

Нужна помощь в выборе? Звоните нам и мы поможем подобрать правильный расходомер!

87 100 24
Цифровой счетчик топлива с высокой точность и надёжностью, на него не влияют магниты и прочие советы «бывалых» из интернета. Также Вы можете ознакомиться с широким ассортиментом счетчиков топлива....
Код товара
В наличии
6500 грн
Купить
Однокамерный счетчик топлива со встроенным процессором и цифровой обработкой данных позволяет получить высокую точность измерений и надёжную работу, на него не действуют советы из интернета «бывалых р...
Код товара
В наличии
7250 грн
Купить
Двухкамерный счетчик топлива для установки на современные двигателя типа common rail или насос-форсунка, позволяет вести контроль топлива без изменения топливной системы, цифровая обработка данных обе...
Код товара
В наличии
11400 грн
Купить
Двухкамерный датчик расхода топлива используется для монтажа на новые двигатели с топливной common rail или насос-форсунка, подключается датчик контроля топлива без изменения схемы топливной системы, ...
Код товара
В наличии
12750 грн
Купить
Поршневой датчик учёта топлива позволяет получить наивысшую точность, применяется на стационарных АЗС и топливозаправщиках. Также Вы можете ознакомиться с другими видами проточных счётчиков расхода то...
Код товара
В наличии
грн
Купить
Промышленный расходомер для контроля топлива и масла, благодаря овальным шестерням может вести учёт жидкостей с различной вязкостью. Также Вы можете ознакомиться с другими видами проточных счётчиков р...
Код товара
В наличии
грн
Купить
    7250 6

    ИМПУЛЬСНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ РАСХОДОМЕРЫ

    Наиболее популярные датчики расхода топлива с импульсным выходом или с цифровым RS-485 либо CAN портами. Максимальные возможности дают расходомеры с цифровыми портами. По ним передаётся следующая информация:

    • накопительный расход топлива,
    • мгновенный расход топлива,
    • температура топлива,
    • общее времени работы двигателя и с момента его запуска,
    • фиксируют факты вмешательства сторонними лицами в работу расходомера,
    • всего около 20 параметров.

    В двухкамерных расходомерах указанные выше параметры передаются по каждой камере. Очень эффективно использовать цифровые счетчики расхода топлива. Они более точные и выдают на много больше параметров, чем импульсные или автономные расходомеры.

    Виды расходомеров:

    датчики расхода топлива

     

    МЕХАНИЧЕСКИЕ ИЛИ АВТОНОМНЫЕ СЧЕТЧИКИ ТОПЛИВА

    Ещё бывают механические расходомеры или как говорят автономные счетчики. Они работают сами по себе, не подключаются к GPS мониторингу, а для учёта расхода топлива нужно постоянно вести журнал и вручную переписывать значения. Механические счетчики расхода топлива бывают с ЖК экраном и с механическим циферблатом. Бывают механические расходомеры однокамерные и двухкамерные.

    Виды расходомеров:

    автономные расходомеры топлива

     

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СЧЕТЧИКОВ ТОПЛИВА:

    1) Однокамерные расходомеры.

    Используя однокамерные расходомеры необходимо изменять схему топливной системы. Эти изменения касаются обратки, она через перепускной клапан будет снова поступать на подачу и больше не возвращается в топливный бак. Данная схема используется только на топливных насосах высокого давления типа ТНВД. Тупиковая схема даёт самую высокую точность. Если техника работает зимой при отрицательных температурах, то рекомендуется использовать бандажные обогреватели топливных фильтров. Они позволяют подогревать холодное топливо из бака и исключают попадание парафина в топливную систему.

    установить однокамерный расходомер

    2) Двухкамерные расходомеры.

    На современных топливных системах типа «Насос-форсунка» или «Common Rail» уходит около 70% топлива в обратку и потом в бак. В связи с этим категорические нельзя её глушить либо «разорвёт» топливный насос. Для правильной и безопасной работы применяются двухкамерные счетчики расхода топлива. Они учитывают подачу, обратку и не требуют изменения схемы топливной системы. Цифровые расходомеры могут показывать количество топлива, которое прошло отдельно по каждой камере и общее количество израсходованного горючего, более полный перечень параметров был описан в начале данной статьи. Импульсные расходомеры передают только одно значение – количество израсходованного топлива, а это не позволяет быстро выявить факты вмешательства в работу системы.

    установить двухкамерный расходомер

     

    Еще один важный момент при установке датчиков расхода топлива. Нужно проверять наличие воздуха в обратке. Если топливная обратка идёт вспененная, то нужно обязательно применить деаратор. Топливный деаратор применяется для "извлечения" воздуха из обратки, потому что из-за него будет неправильно считаться расход топлива.

    Все полученные данные по расходу топлива будут храниться в программном обеспечении для GPS мониторинга. Программа позволяет проводить различный анализ использования горючего в виде графика, а также предоставит табличные отчеты по расходу топлива за сутки - неделю - месяц, расход л/100 км, л/час, л/Га, может выделить количество потраченного топлива в движении и на стоянке, под нагрузкой и на холостом ходу.

    КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ТОПЛИВО ПРИ НАЛИЧИИ РАСХОДОМЕРА

    Для правильного учета расхода топлива нужно знать остаток топлива в баке. Каждый раз, когда Вы делаете заправку транспортного средства мы рекомендуем заправлять его до полного бака. Количество заправленного топлива должно равняться значению израсходованного топлива по расходомеру. Если в бак заходит больше литров, чем показывает датчик расхода топлива, значит был слив из бака. Дополнительно можно оборудовать транспортное средство датчиком уровня топлива. Это позволит знать остатки в любое время, расход топлива по датчику уровня и счетчику должны быть идентичны.

    Наша компания профессионально поможет подобрать датчик расхода топлива, установить и настроить всю систему в целом, в случае необходимости выполним обслуживание и окажем техническую поддержку. Мы всегда открыты к сотрудничеству и решению задач любой сложности, обращайтесь к нам!