Мы работаем по всей Украине!

Отдел продаж
Техподдержка
Датчик уровня топлива ДУ-05
5 25
  • разрешающая способность 8190 единиц на всю длину
  • один из самых надёжных датчиков уровня топлива
  • встроенная термокомпенсация с точностью 99%
  • сделано в Украине на совесть
  • производятся с длиной зонда от 0,3 м до 3,5 м (под заказ)
  • выполняем установку и настройку по Украине

Высокая надёжность и большая чувствительность датчика делают его одним из лучших для контроля расхода топлива в составе систем gps мониторинга. Также Вы можете ознакомиться с широким ассортиментом датчиков уровня топлива

Заказать тест-драйв бесплатно
3150 грн
Купить
Бесплатная доставка по УкраинеБесплатная доставка по Украине
Бесплатная техподдержка и настройкаБесплатная техподдержка и настройка
Возможна установка в вашем городеВозможна установка в вашем городе
Описание
Технические характеристики

Датчик уровня топлива ДУ05 является одним из не многих датчиков, которые имеют такую высокую чувствительность. Его полезно применять в больших ёмкостях и местах, где нужна хорошая точность. Датчик ДУ05 серийно выпускается с цифровыми интерфейсом RS-485, а под заказ можно сделать RS-232.

Важно! Данная модель датчика работает только в составе системы GPS мониторинг! Сам по себе ничего не показывает и не может устанавливаться взамен заводскому поплавковому датчику уровня.

Цифровой датчик уровня ДУ-05 имеет встроенную гальваническую развязку и датчик температуры. Благодаря этому он способен работать с хорошей точностью и стабильностью показаний даже при колебании температуры или входного напряжения.

Процедура установки датчика уровня топлива ДУ-05:

Датчик состоит из трубки диаметром 2 см, а внутри неё находится металлический стержень толщиной 0,5 см. При установке датчика уровня топлива в бак между трубкой и стержнем наполняется топливо. В зависимости от заполнения датчика топливом изменяется ёмкость между трубкой и стержнем. Датчик уровня выдаёт своё значение в цифровом коде от 0 до 8190 единиц. Стандартная длина датчика уровня топлива составляет 70 см, под каждый бак подрезается индивидуально во время монтажа. После подрезки обязательно нужно сделать калибровку датчика. Затем датчик ставится в топливный бака. И заключительным этапом является тарировка бака – заливка топлива равными частями от пустого бака до максимального уровня «по горло». Процедура тарировки служит для определения, какое количество топлива в баке равняется значению кода датчика. Все топливные баки разные, поэтому тарировку нужно проводить индивидуально на каждой единице транспорта. А на транспорте с двумя бака требуется установка в каждый топливный бак!

Рабочий диапазон напряжения
от 10 до 36 Вольт
Ток потребления
до 50 мА
Встроенная гальваническая развязка
до 250 Вольт
Рабочая длина измерительного зонда
от 20 см до 5000 см
Выходной интерфейс подключения
цифровой RS-485 (опция RS-232)
Максимальное количество измерений
до 8190 единиц на всю длину
Рабочий диапазон температур
от -40 до +70 С
Степень защиты корпуса
IP66 (полная пылевлагозащита)